09 ноября 2010, 15:16
В октябре этого года компания Valio запустила новую рекламную кампанию плавленого сыра Viola. Кампания создана специально для размещения на щитах 3х6 c экстендерами и продилась с 1 по 31 октября в городах: Самара, Волгоград, Екатеринбург, Хабаровск, Новосибирск.

Креатив новой рекламной кампании разработан петербургским рекламным агентством "Небо". Перед агентством стояла задача рассказать о многообразии плавленных сыров Viola, наглядно продемонстрировать разные вкусы.

Разработка и производство нестандартного носителя реализовано агентством Master AD.

Viola: голова идет кругом

Viola: голова идет кругом

Viola: голова идет кругом

Состав творческой группы

Компания "Валио":
Директор по маркетингу: Елена Смирнова
Руководитель группы продакт-менеджеров: Елена Касперская
Продакт-менеджер: Ольга Воеводова.

Агентство "Небо":
Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова.
Арт-дирктор: Сергей Кожара.
Копирайтер: Татьяна Виноградова.
Дизайнер: Оксана Девочкина, Илья Боярков.
Пре-пресс: Кирилл Андреев.
Аккаунт-менеджер: Ирина Аребиня.

Агентство "Master AD":
Руководитель отдела нестандартных разработок: Дмитрий Манин.
Креативный директор: Максим Шашура.
Менеджер по производству: Татьяна Шульц.
Менеджер по новому бизнесу: Ольга Гаркави.
Источник: sostav.ru

Также в разделе:

В Волгоградской области стали больше производить молока и мяса...

Волгоградская область: Власти региона поддержат развитие молочного животноводства...

Волгоградская область: Субсидии отработают молоком и мясом...

В Волгоградской области отмечено снижение производства молока и мяса...

ОАО «Еланский маслосыркомбинат»: Попробуй качество на вкус!...

Волжанам рекомендуют не покупать молоко на стихийных рынках: можно заразиться бруцеллезом...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ohmybrand разработал новый дизайн сыров "Витако"
26 октября 2016, 09:01
Сыры "Витако" уже давно на российском рынке, люди знают их. Однако из-за текущего дизайна упаковки сыр не воспринимается как вкусный и качественный. Изучив категорию и историю марки, дизайнеры студии Ohmybrand решили сохранить преемственность, но сделать...
Delissir: идеальное кулинарное решение
24 октября 2016, 09:15
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir. За последние два года Московский завод плавленных сыров...
Valio начал производить в России полный ассортимент плавленых сыров Viola
7 сентября 2016, 09:45
Valio объявил об успешном завершении третьего этапа инвестиционного проекта «Viola в России», в рамках которого стартовал выпуск плавленого сыра Viola в ломтиках. Третий этап проекта, реализованный в рекордно короткие сроки на единственном собственном...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение